29 серпня 2014 р.

ВЫ ЗНАЕТЕ  ВИКТОРА ГОЛЯВКИНА?

  Это известный писатель, книжный  график, художник. 31 августа ему исполняется 85 лет. Он писал чудесные произведения для детей. Рассказы Виктора Голявкина – это смешные и интересные истории из жизни детей, которые происходили с ними в школе и дома.
Почитайте, не пожалеете!
 Виктор Голявкин. Новая рубашка
Хотя на дворе мороз и снег, я расстегнул пальто на все пуговицы и заложил за спину руки.
Пусть все видят мою рубашку, которую мне сегодня купили!
Я ходил по двору взад-вперёд, поглядывая на окна.
Шёл с работы мой старший брат.
— О, — сказал он, — какая прелесть! Только смотри не простудись.
Он взял меня за руку, привёл домой и надел мне рубашку поверх пальто.
— Теперь гуляй, — сказал он. — Какая прелесть!
 Виктор Голявкин. Все куда-нибудь идут
После лета все во дворе собрались.
Петя сказал: — Я иду в первый класс. Вова сказал:
— Я во второй класс иду.
Маша сказала:
— Я в третий класс иду.
— А я? — спросил маленький Боба. — Выходит, я никуда не иду? — И заплакал.
Но тут Бобу позвала мама. И он перестал плакать.
— Я к маме иду! — сказал Боба.
И он пошёл к маме.

Немає коментарів:

Дописати коментар